Эксклюзивные коллекционные модели БелАЗ


Главная
Новости
Связь
Фотографии
Ссылки

Самосвалы:
БелАЗ-7555
БелАЗ-75131
БелАЗ-7530




 rus    eng

БелАЗ-7555

БелАЗ-7555 - перспективная модель. Современный автосамосвал с современными агрегатами.

БелАЗ-7555


Высокая производительность и надежность и экономичность самосвалов серии БелАЗ-7555 обеспечиваются применением высокоэффективных дизельных двигателей ведущих моторостроительных фирм мира, гидромеханической трансмиссии простой и надежной конструкции, эффективной системой опрокидывания платформы.
Хорошая маневренность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов данной серии достигаются за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.
Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина, гидрообъемное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы и система ROPS.
Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.
Двигатель
Дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива.
Очистка воздуха - трехступенчатым фильтром с элементами сухого типа и автоматическим удалением пыли из первой ступени, оборудован индикатором засоренности. Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу.
Система смазки - смешанная, выполнена по принципу "мокрого" картера. Охлаждение масла - водомасляным теплообменником двигателя. Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии. Охлаждение масла ГМТ - водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогревателя - жидкостная.
Система пуска - электростартерная или пневмостартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В 24.
Емкость топливного бака, л 800.
Колеса
Шины
Пневматические, бескамерные, рисунок протектора - карьерный (Е-4).
Обозначение 24.00-35 НС 42
или
Бескамерные, радиальные, металлокордные
Обозначение 24.00R35**
Внутреннее давление - по рекомендации изготовителя шин.
Обозначение обода 17.00-35/3,5
Ведущий мост
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа:
Главной передачи - 2,73
Колесной передачи - 7,62
Общее ведущего моста - 20,8
Карданная передача
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Передний кардан оснащен упругой муфтой.
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, цилиндры - пневмогидравлические (масло и азот), по два на переднюю и заднюю ось. Ход поршня цилиндра, мм - 300
Тормоза
Рабочие - тормозные механизмы однодисковые сухого трения с двумя скобами на диск и автоматической регулировкой зазора. Привод - гидравлический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночный - тормозной механизм колодочный барабанный постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод - пружинный, управление - гидравлическое.
Запасной - используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Вспомогательный тормоз - гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач с ускоренным временем срабатывания, управление - электрогидравлическое.
Рулевое управление
Гидрообъемное с аварийным энергетическим источником. Управляемые колеса - передние.
Радиус поворота, м - 9
Габаритный диаметр поворота, м - 20,5
Давление в системе рулевого управления, МПа - 12,5
Гидросистема
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления.
Масляные насосы - шестеренные.
Цилиндры подъема платформы - телескопические, двухступенчатые.
Время подъема платформы с грузом, с - 15
Время опускания платформы, с - 14
Кабина
Одноместная, двухдверная, виброшумоизолированная, с системой безопасности ROPS, с регулируемой рулевой колонкой, с дополнительным сиденьем для пассажира или стажера. Сиденье водителя - пневмоподрессоренное с гидравлическим амортизатором. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.
Платформа
Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями. Днище и борта выполнены из высокопрочной, износостойкой стали.
Вместимость платформы, м3:
Стандартная: геометрическая - 25
С "шапкой" 2:1 - 34,2
Самосвалы серии БелАЗ-7555 могут комплектоваться платформами с увеличенным объемом для транспортировки легких сыпучих грузов, при этом ширина платформы увеличивается до 4,86 м, а высота погрузки до 4,52 м.
Вместимость платформы с увеличенной емкостью, м3: геометрическая - 49
С "шапкой" - 56
Рама
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали с пределом текучести 460 МПа. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соеденены между собой поперечинами.

Наверх

   

 
Производственное объединение БелАЗ
ул. 40 лет Октября, 4, 222160, Жодино, Республика Беларусь
Hosted by uCoz